четверг, 19 апреля 2012 г.

the most touching...

Я опишу самую трогательную картину,которую наблюдала недавно,не побоявшись быть неоригинальной.
   Это дедушка и бабушка,держащиеся за руки.В маршрутке.Она такая сухая,сгорбленная,румяные щеки,длинное лиловое пальто,полосатый шарфик и белый берет.Он выше ее на голову,с взлохмаченной сединой,в черном шерстяном пиджаке и брюках в тонкую полоску.Они сидели напротив меня и о чем-то без умолку говорили.Я слушала плеер и не отрываясь смотрела на них.Переплетенные.Сколько лет у них за спиной?Сколько событий,желаний?Сколько из них сбылись,а сколько так и остались,мечтами?Сколько детей и внуков их ждут дома?А,может,они совсем одиноки в этом огромном мире?Сколько историй они рассказали друг другу?А сколько ещё предстоит?Сколько пирожков с капустой она испекла для него?А сколько из них сгорели,пока она красила ресницы?Сколько цветов он подарил ей?Сколько...Сколько?Назови цифру..
   Когда мне будет за 50,я тоже буду держать своего дедушку за руку,правда же?Поколдуй немножечко.Самую малость.Основную работу я как-нибудь сама сделаю.Ну,приложу максимум усилий уж точно-это я тебе и себе вот прямо сейчас обещаю.В письменной форме.Чтобы не забылось.  

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...