понедельник, 4 марта 2013 г.

Я - "не"...


я пишу тебе много, искренне, с любовью и горячо.
этот город уже не помнит меня без слёз.
я отныне вообще не ложусь на чужое плечо.
ты меня слышишь, нет? это сейчас всерьёз.

монотонные будни тянутся серой ниткой,
я конечно пишу тебе, но не отправляю.
всё, что сейчас происходит, мне кажется временным или зыбким.
всё, что сейчас происходит, я думаю, что не с нами.

этот предательский звук остаётся на память,
поселяется в голове и отказывается стираться.
я тебя не люблю. ни капли. но я на грани.
я хочу быть с тобой. быть с тобой. я хочу с тобой просыпаться.

я знаю, что все, кто был раньше со мной-сдаются.
эти уставшие будни выбивают из колеи,
поверь, я смогу найти сотни причин, чтобы к тебе вернуться
и не смогу найти ни одной причины, чтобы уйти.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...