четверг, 13 июня 2013 г.

Жемчужное цветение



   «Жизнь еще прекраснее в цвете», — уверен модельер Миссиони. А я уверена: жизнь, в принципе, прекрасна, но с цветами — еще больше! И сегодня я вызываю на бой Мэтью Уильямса (экс-директора дома Emilio Pucci), известного знатока по смешению принтов и цвета.



  Летом кружит голову калейдоскоп цветов, бесконечно меняющихся форм и оттенков: не успели мы надышатся подснежниками и белоснежной акацией, а из сезона успели выйти и ароматные яблони, а следом за ними — и пионы. Марроканский мотив, классический ромб или растительный «дамаск» — поочередно покидают наши образы, чтобы вернуться, но уже в следующем сезоне. Дизайнеры продолжают наряжать своих кукол в затейливые винтажные орнаменты и холодную гамму цветов, в африканские страсти цвета и формы. Любимые лоуферы и мокасины обрастают цветующими розами и парящими бабочками — на этот раз ни у кого не остается сомнений в том, что летние коллекции создаются в холодные вечера, полные дождей, снега, в отсутствии долгожданного отпуска.


  Я никогда не поверю женщине, из уст которой услышу: «Я чувствую себя женственной ежеминутно». Так не бывает. Чувство — это то состояние, которое не осязаемо в усредненной форме, как, например, здоровье. Мы явно ощущаем либо прилив сил, либо их полное отсутствие. В остальное время на это нет надобности обращать внимание.


   Я чувствую себя очень женственно в синих джинсах с отворотами, белых мокасинах, и полосатом джемпере с принтом, на котором изображен отец, несущий на шее дочку. И даже в мужских серых спортивных брюках размера M — вместе с бомбером, сникерами, старыми пилотами и пучком на мокрые волосы. А еще утром — жаря на завтрак блины, хотя тут всё дело в правильном аромате дома, где находится «заветная женственность».


  Что касается платьев... Да, это самая фантазийная часть гардероба, а в сочетании с невесомыми шпильками она побуждает к другому взгляду на отношения: и никаких тебе мужских «я сама донесу», и «я всё смогу». Нет, и маникюр не позволит, и 11 см над землей — это не так уж и низко.


   Почему ни слова о женственности в платьях? Где же борьба с Мэтью? Самое сладкое на десерт: к правильному платью правильный мужчина всегда прилагает правильные цветы. У меня долгожданные пионы сопровождают последний и яркий миг перед закатом солнца, и рассвет долгожданного ощущения женственности в правильном платье, с правильным букетом, и, конечно, правильным мужчиной.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...