четверг, 11 сентября 2014 г.

Интервью с дизайнером украшений Maria Tychina

Всем привет!
    Благодаря моей работе всё чаще и чаще я сталкиваюсь с очень талантливыми и неординарными людьми. Маша – чьим именем назван бренд Maria Tychina, как раз именно такая девушка! И мне удалось поболтать с ней :)




- Маша привет! Расскажи нам, откуда появился этот бренд? Кто или что тебя подтолкнуло?
- Идея создания женской бижутерии у меня появилась 2 года назад. В результате творческого поиска образовалась определенная концепция и четкое видение брэнда Maria Tychina. Весь процесс создания украшения начиная от дизайн-идеи , поиска и подбора материала и до непосредственного выполнения лежит на мне.
    Все произошло очень стремительно и довольно неожиданно для меня. Можно сказать, что моей феей- крестной стала Эвелина Хромченко, именно она заметила мои работы в Instagram. Со мной связалась ее помощница, которая попросила на съемки программы «Модный приговор» несколько колье. Через некоторое время они обратились снова, потом еще и еще, так все и закрутилось.

- Ого! Такое количество работы, и всё на тебе! Наверное, это технологически очень сложно, изготовить целую линию бижутерии в одиночку?
- На сегодняшний день брэнд Maria Tychina это в основном колье, кулоны и броши ручной работы из натуральных камней. При создании колье я использую агаты, розовый кварц, кахалонг, аметист, хризопраз, нефрит и другие камни. Поверх камней крепятся австрийские кристаллы Swarovski, камеи, элемены винтажных украшений и цветы из натуральных камней и перламутра. Камни я закрепляю на репсовую, бархатную или шелковую ленты. Звучит сложновато, но на деле это очень увлекательно! 




- Звучит и правда достаточно непросто, а ведь в итоге получается очень женственное и роскошное украшение, которое можно надеть как на важное мероприятие, так и на встречу с подружками! Маша, так всё же кто они, твои клиентки?
- В основном, это довольно состоятельные дамы, бизнес-леди… Я называю своих покупательниц интеллектуальными красавицами. Это интересные люди, девушки, которые выходят в свет, ведут активный образ жизни. Они носят мои украшения и днем, и вечером; на встречах, на бизнес - мероприятиях, на светских вечеринках.

- Ты придерживаешься определенного направления в дизайне, или радикально меняешь концепцию от сезона к сезону? Поддаешься ли новомодным веяниям или у тебя есть своё собственное направление?
- По своему стилю мои украшения несут в себе дух историзма, в них просматривается стилистика нескольких эпох и культур. Я бы сказала, что это определенно дух английского викторианства и французского шарма эпохи Марии Антуанеты. Мне всегда нравилось совмещать современность и классику. Последняя меня вдохновляет, я черпаю в прошлом идеи и воплощаю их в своих украшениях.



- Если бы у тебя появилась возможность переехать в Англию или Францию, чтобы ты выбрала?
- Люблю и то и другое, но все же ближе мне французская культура, я закончила спец школу с французским уклоном, поэтому можно сказать пропитана культурой, шармом и эстетикой этой удивительной страны.

- Это очень здорово! А чем сейчас вдохновляешься для создания новой коллекции?
- Всегда любила винтажные украшения как ювелирные, так и бижутерию, они и вдохновляют меня на создание новой коллекции. Компания Swarovski выпустила роскошную коллекцию кристаллов с эффектом патины, жду не дождусь когда приступлю к работе с этими потрясающими кристаллами, которые позволят мне воплотить мои замыслы.


- Я заметила на всех коробочках стрекозу, это что-то значит?! :)
- Конечно! Стрекоза – это символ моего бренда. Она беззаботная, быстрая, энергичная, красивая. Это та легкость, которой так часто не хватает в жизни; грация, которую стараюсь вложить в свои колье; полет, в котором сама пребываю, занимаясь любимым делом.

- И то эстетическое наслаждение, которое ты даришь нам! ;) Спасибо тебе за это огромное! Желаю тебе успехов, творческого подъема и ярких переливов красок в жизни, словно на крыльях стрекоз! До новых встреч!
- Спасибо, до новых встреч!



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...