суббота, 6 сентября 2014 г.

Кошка, которая летает сама по себе ☜♡☞Cat, that flies by herself


    Девушка с чемоданом, на чемоданах или девушка, собирающая чемодан. Последнее особенно расстраивало моих родителей, когда я в очередной раз вырвавшись к ним на пару-тройку дней занимала четверть своей комнаты багажом и его сортировкой. Ровно 5 лет как я не расстаюсь с «дорожным» настроением. Мне кажется, за этот год я не провела больше полутора месяцев (Спасибо Лондону, который действительно меня приручил) в одном городе, не выезжая за его пределы. 


    The girl with the suitcase, packed and ready to go or she just prepared to do it. The last was the reason for my parents’ disappointment, because all my comings home could be counted on fingers. For 5 years already I have been living in my trunks, and I scarcely spent more than a month in one city (apart from London).







    Я стала ценить те редкие дни спокойствия, когда можно приехать в Орел, где прошло моё детство и юность, и снова обнаружить себя далеко за полночь за письменным столом. Ночь для меня – особенное время, и лишь когда дом погружается в тишину, а все живущие в нем засыпают, я чувствую умиротворение и вдохновение. Раньше я очень много рисовала, создавала коллекции костюмов и платьев на бумаге и мечтала выучиться на дизайнера. Потом наброски были больше похожи на абстрактные принты, а к старшим классам я вообще забыла о красках и кисточках – на смену им пришли учебники по медицине и крепкий зеленый чай.
    Сейчас я возвращаюсь к тому, что так долго любила: я посвящаю свои ночи написанию текстов, планированию предстоящих проектов, каким-то маленьким зарисовкам или просто наслаждению одиночеством, ведь сейчас редко находится даже минутка, чтобы побыть наедине с самим собой.





    Lately I have started to value those quiet days in the city of my childhood-Orel. When I was younger, I had a dream to become a designer and used to draw a lot, creating new costumes and dresses. Night has always been a magic time for me, and I feel relaxed only when the world sinks into a sleep. 
    Nowadays, when I have my degree and all my sleepless nights became history, I devote my night-time to writing posts , planning projects and enjoying my rare moments of solitude.




    Когда непрерывные путешествия заканчиваются, становится немного грустно. На снимках один из моих последних дней в Париже перед возвращением в Россию. Я не была уверена, что скоро вернусь, лучи закатного солнца уже скользили по старинным стенам Лувра и Пале Рояль, а я хотела спросить всех и каждого « У меня всё хо-ро-шо, а у тебя?». Я ведь обязательно вернусь в ставший родным Париж, а значит всё будет просто отлично!

    It is always a little bit sad when your journeys come to an end. Here is a picture of one of my last days in Paris. I was not sure whether I would come back , the sun was going down, and I wanted to ask all and sundry - “ I am absolutely ok, and you? ” I believe I shall return here, and everything is going to be very well!



До новых встреч!!! :)

3 комментария :

  1. Елизавета!
    Вы могли бы для читателей блога выразить кратко (1-3 предложения) ваше мнение по таким вопросам:
    1. Уличный стиль для француженки это... Для россиянки это....
    2. Француженка никогда не оденет на каждый день..... Россиянка не оденет на каждый день ....

    Спасибо:)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Конечно могу, но сразу хочу уточнить что это лишь моё субъективное мнение:)

      Для меня француженка и её стиль ассоциируются с однотонными вещами, минимализмом, и смешением фактур. Россиянки в бОльшей массе выглядят более броско - за счет принтов, смешения контрастных цветов в одном look-е и массивного "украшательства", выражающегося буквально во всем (от страз на одежде, цвета волос или макияжа, до массивных украшений). Француженка никогда не оденет на каждый день, например, платье с популярным сейчас в России "цветочным" узором (а-ля Сергеенко) или же каблуки...Россиянка может одеть на себя всё что угодно, уверяю Вас!:) В этом и есть многогранность России - множество городов, тысячи девушек и ещё больше разных вкусов! В нашей стране легко ошибиться при оценке девушки - может, она просто любит европейский стиль, или быть может она - француженка, или у нее сегодня просто такое Амели - настроение ... :)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Всегда интересны суждения того, кто видел сам. Может еще кто поделится своим мнением? Я не была во Франции.
      Елизавета, если вам не сложно напишите еще, какой образ француженки будет в Париже будет считаться "стильно, дорого одета" и как надо выглядеть, что бы быть "со вкусом, достойно, элегантно одета".

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...