среда, 27 июня 2012 г.

Кошачьи повадки
















  Когда вы так любите, вы забываете, что любите? Такая любовь- головная боль, только наоборот. Такие обратные слезы- искорками светящихся лучиков из глаз. Там ноет, а здесь греет. Светится изнутри таким слабым, и почти никому не видимым светом. Межклеточный фонарик, на эндорфиновых батарейках. Запасной аккумулятор. Сейчас без такого нельзя. Вдруг внезапно разрядится, сядет, пропадет. И ты останешься. Только ты и ты. И ничего кроме.
  Это лучшее качество, уметь себя занимать, быть счастливым самим по себе, в своем мире. Наедине, в душащей возможностями свободе, которая обрушивается внезапнее снежной лавины, и засасывает водоворотом. Выплывшие и уцелевшие - как редкие экземпляры, как победители «остаться в живых» против самих себя.
  Кошачий допинг в виде леопардового пальто, для особой, дикой охоты. Или классический жакет на случай маскировки и ориентации на местности.
  Запасной вариант – не лишний, личный воздушный круг. Шоколадные конфеты прямиком в сумку - сладкий круговорот удовльствий.

Фото, дизайн: Алина Дулева
Текст, стиль: Елизавета Старчак
 

2 комментария :

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый! Связалась с Вами, жду ответа!:) Спасибо за теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...