среда, 8 августа 2012 г.

two wings

  Счастье-это импортный сувенир, купленный или подаренный кем-то издалека. Всё чаще этот кто-то - ты сам, и тогда я начинаю думать, что я, кажется, предательски взрослею.
  Счастье мы ищем в Париже, в Нью Йорке, в Риме, Риге или Амстердаме. Счастье это неожиданный букет из Эстонии или два билета Аэрофлот присланные курьером в обычный четверг, когда работа закончена, а выходные еще так далеко.
  Счастье мы привозим в пакетиках с сахаром из разных уголков мира, в монетках и музейных билетах, в очередном магните или Шоколадках из Питера, просто в знак внимания, просто маленький сюрприз.
  Мы ищем счастье в швейцарских часах, французском сыре и итальянском вине, смешивая их с испанскими и кипрскими морепродуктами и оставляя в памяти карточки сделанные японской техникой.





 











Я летала за гармонией в страну солнца и риса, стирала ночи о таллинскую брусчатку в поисках ответов, искала знакомые черты в Новой Риге, но меня так манила Старая...Я тренировала речь и характер в Германии, молилась и прощала в Израиле, ела и прощалась на Кипре...
 За счастьем нужно обязательно куда-нибудь ехать, лететь, плыть или идти. Приезжай ко мне издалека, мое любимое счастье.

Стиль, текст: Елизавета Старчак

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...