среда, 29 августа 2012 г.

Kosmos...

  Не верь им, Галоперидол не лечит, он разрушает канал связи с Космосом, закрывает третий глаз и блокирует чакры.
  Он забирает мои минуты-часы проведенные в твоих объятиях, стирает из памяти все светлые моменты: Прогулки по набережным, настоящим, морским; утренние завтраки в постель, постельные сцены и разговоры по душам, выпитые коктейли в душных и никому не известных барах, соленое барахтанье в холодной воде, и море, море, море. Море всего.
  Помнишь мы ужинали на крыше, я уронила бутылку вина, изображая неистовый танец, и мы гадали,..Ты по руке, а я о том, куда же приземлились, и какой рисунок сложился из маленьких зеленых осколков.
  Или этот ночной замок, и как мне удалось затащить тебя в башню? И беготня от охранников, и каменные стены, и мы смеясь замирали под пледом услышав шаги, и боялись проспать до появления первых туристов.
  Неужели, мне это всё показалось?
  Не надо таблеток, пожалуйста. Не кладите трубку, разговор еще не окончен.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...