воскресенье, 6 января 2013 г.

The New Year Is Coming

  Дорогой Дед Мороз! Я искренне надеюсь, что ты очень современный, и ежедневно просматриваешь электронную почту, так как совсем забыла отправить тебе ежегодное рукописное письмо.



  На днях один очень близкий человек сказал, что после аварии или глобального кризиса ценности сильно меняются, и невидимая рука сбрасывает с рабочего стола всё, после поднимая назад лишь самое важное и необходимое: семью, любовь, здоровье и ежеминутное счастье.


  Под моей елкой очень много подарков, которые необходимо успеть вручить, и я предвкушаю торопливые движения рук, срывающих обертку, и необыкновенное ожидание праздника и сюрпризов. Дедушка, почему мы не дарим маленькую радость друг другу каждый день? Напиши в волшебную канцелярию, это очень-очень важно, делать кого-то счастливым постоянно!


  Я никогда не просила у тебя сумки «2.55», или Chopard, и это письмо не будет исключением. Подведя итоги длинного года, я с нетерпением жду продолжения путешествия. Если нам дается испытание, значит у нас есть силы, чтобы достойно его выдержать, поэтому я прошу много сил, терпения и мудрости — чтобы не путать преграды с тупиками. Я прошу здоровья всем, кому его не хватает, и возможности его сохранить тем, кто имеет.



  Я мечтаю, чтобы дни тянулись долго-долго, но время летело, не давая сомневаться, скучать или оглядываться назад, только чтобы вспомнить хорошее. Я всё так же прошу о друзьях, верных и преданных искренне, безо всякой выгоды и злобы, хоть их и не так просто найти. Я желаю всем странникам легкого пути и множества картинок в памяти. Прошу мудрого прощения всем, кто был ненароком обижен, и несет рюкзак обиды за плечами.



  Дедушка, я хочу, чтобы Новогоднюю ночь каждый мог встретить с самым-самым близким человеком, и ничто, даже он сам, не могло этому помешать. Пусть каждая семья будет единым целым, и в доме будет пахнуть елкой, мандаринами и чудом.


  А для себя... Для себя я попрошу внутренней гармонии, счастливой семьи и счастья. Поколдуй немножечко, а с остальным я как-нибудь сама справлюсь!



Стиль, текст: Елизавета Старчак
Ретушь, верстка: Алина Дулева

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...