суббота, 11 января 2014 г.

Смелый выход


    Одни из самых важных слов, которые каждый из нас когда-то ждал (не считая слов любви) – это слова прощения.
Некоторые считают нас воспитанными (тех, кто умеет просить прощения). Некоторые нас не понимают. А я считаю нас счастливыми. 




    Еще несколько лет назад мне было очень трудно сказать это слово «прости». Особенно, если дело касалось чего-то серьезного: не сломанного карандаша или пятиминутного опоздания, а, например, вмятины на машине, разбитой семейной реликвии… или сердца. Я каменела и становилась похожа на рыбку гуппи: большие глаза и молча открывающийся рот. Что угодно, только не это! Починю машину, найду недостающий бокал или тысячу оправданий… а вот с сердцем сложнее, тут новое не найдешь и в сердце-сервис не сдашь. Научится просить прощение оказалось важнее, чем решать в уме логарифмы или помнить, в чем отличие правильного треугольника от равностороннего. 



  Но самые счастливые – те, кто умеют прощать. Прощать за самые сложные ситуации, самые бессонные ночи и то, о чем в слух невозможно сказать. Это самое важное, чему меня научила любовь. Обида и разочарование – это каменный тормоз, а я хочу летать!


    В этом году стало модно писать «итоги года», делать коллажи из поездок, и видео-слайды. Пусть это письмо в блог будет моим итогом года. Не смотря ни на что, я научилась сохранять любовь в своём сердце, и прощать. По-настоящему, оставляя самую тяжелую память на взлетно-посадочной полосе, забывая её на багажной ленте и на стойках терминала. Давайте вместе летать, в новом 2014!


P.S. Отдельная благодарность Юлии Тюковой за чудесные фотографии.
За заказом фотосессий обращаться по тел.:
+7(953)615-51-22 
(Москва, Орел)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...