среда, 2 апреля 2014 г.

#2happyweeks или London live (part 2)...

Как бы начать пост, чтобы меня не закидали печеньками 
за пропажу без вести на целый месяц...


   Всем привет!:) Надеюсь вы всё же заметили моё отсутствие, ...и хоть немного ждали возвращения!:) Вы ведь ждали, правда?:)
   Я знаю что сейчас весна и самое время писать о моде...Но я очень долго собиралась с мыслями на этот ещё не финальный, но очень сердечный и центральный пост о городе, который никогда не казался мне серым или чопорным.




    В моём instagram вы найдете множество фотографий с тегом #2happyweeks, потому что мои первые 2 недели в Англии были и правда самыми счастливыми за 2013 год, полными предвкушения, событий, эмоций...и неоправданных страхов и переживаний, которые растворялись в воздухе день за днем, оставляя лишь шлейф теплых воспоминаний с ароматами карамельного миндаля, грушевого сидра, и нового парфюма Burberry. 



    Я начну с фотографий у Вестминстерского аббатства, как одного из символов Лондона. Признаюсь, я не штудировала тонны исторической литературы перед поездкой, впервые решив поехать "чистой доской", и увидеть город своими глазами...и глазами людей, живущих тут много лет.
    Обойтись без тысячи фотографий, дурацких звонков полных придыхания и фраз "Тут так, ну понимаешь...Это прям как на картинке! Я в Англии, и я не верю этому до сих пор..." было просто невозможно!:)




***
Уже получив визу (что стоит отдельной истории...!), я листала свою страницу в ВК и наткнулась на фотографию трехлетней давности в позабытом альбоме "wish лист" с просьбой адресованной Деду Морозу или Волшебнику "Если у тебя не получится с Римом, пожалуйста...пусть это будет Лондон".
...Я четко помню что всегда хотела в Париж, Венецию, или Нью Йорк, но в Лондон...
Внутренние или спонтанные желания, исполняются быстрее. Из увиденных городов dream's Лондон взял неожиданное первенство после Рима.

***




   "Сады в городе или город в садах", сложно сказать какое определение подходит здесь больше. На зеленых лужайках можно часами любоваться гладью озера, или кормить хлебом уток. Или бродя по аллеям угощать белок орехами...Они здесь совсем ручные!:)




    Счастливо проведя один из выходных на свежем воздухе, я вышла к Букингемскому дворцу, чей величественный фасад можно наблюдать ещё из парка. К сожалению, свободно гулять по территории разрешается лишь один месяц в году, когда Королева уезжает в загородную резиденцию... Ну что ж, у меня есть повод вернуться в сентябре!:)




   На фото ниже у меня в руках мой дорогой сердцу винтажный Pentax... на котором я умудрилась испортить обе пленки из Англии, так что часовые настройки и позирование...канули в лета! А жаль... 


~ в такие моменты я искренне радуюсь тому, что память сердца невозможно стереть, засветить или форматировать. Она похожа на глинянные таблички времен Древней Греции, где самые ценные предания обжигались огнем, и хранились под строгим надзором... Но стоило допустить лишь пару неловких движений, как они терялись в груде осколков навсегда  ~


    В завершении фото - прогулки по Лондону я хочу снова заглянуть на набережную, и пройдя вдоль London и Millennium Bridge....остановиться возле Тауерского моста, замка...и его окрестностей. В голове конечно сразу возникает мелодия и строчки текста Земфиры... И красные губы оказываются как нельзя кстати...:)






***
Без таких вот звоночков,
Я же зверь-одиночка
Промахнусь... вернусь ночью
Не заметит никто
Всё тот же зверь-одиночка
Я считаю шажочки до последней до точки
Побежали летать

***

Перейдя на другую сторону Темзы я прямиком попадаю к собору Святого Павла... И (не зря всё же отучилась в художественной школе) буквального с первого взгляда нахожу сходства с Римским собором Святого Петра...Интуитивно, а потом и документально нахожу этому объяснение... над куполами и самими соборами трудился один и тот же мастер...

Millennium Bridge, дорога к Собору


    После захода солнца Лондон ещё более романтичен и загадочен, но ни один мой снимок не смог передать его ночной атмосферы... 


~Иногда я просыпалась до рассвета и слушала пение птиц за окном, поющих словно на незнакомом иностранном языке~



P.S. За помощь в ретуши фото выражаю огромную благодарность Юлии Тюковой, без которой этот пост никогда не был бы таким "картиночным"!:)

1 комментарий :

  1. Прекрасные фотографии, слушаю воздух, дышу его свежестью и хочу тоже в Лондон!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...