воскресенье, 12 мая 2013 г.

The Jeans Are Forever


   Все весенние игры цвета можно разделить на два направления. С одной стороны, фаворитами являются пастельные тона — и однотонные, и скомбинированные между собой. В цветовом спектре представлены как нежные оттенки пастилы, так и более интенсивные цвета, смешанные с белым. Они идеально подходят для шелковых, тонких и прозрачных тканей. С другой стороны, радость цвета излучают этнические тона, добавляющие моде смелый цветной блеск и сияние. Наряду с мягкими пастельными и яркими оттенками, в моде остается черно-белый контраст.


   На параде джинсов царят чудесные цвета, узкий крой и сильные потертости. Найдите своего фаворита! 
В качестве летней классики стоит остановиться на простых синих джинсах — они нужны всем. В свободное время носите их с футболкой, а в рабочее — дополните строгой рубашкой.
Для беззаботного лета подойдут тщательно потертые, очень мягкие джинсы. Они никогда не позволят вам выглядеть слишком старательной или правильной.



   Любимые бойфренды еще живы в наших сердцах (это я о джинсах, хотя... ). Наши любимые «бывшие» были настоящим хитом еще пару лет назад, и никуда не пропали. Они являются совершенной альтернативой царящим в мире моды ультраузким джинсам.


* * *
   Когда я встречаюсь с парикмахером (в роли приятеля, а не клиентки), меня не покидает ощущение того, что он разглядывает мои волосы, и в его взгляде сквозит явный укор. Когда я попадаю в руки нового визажиста, и мы пьем кофе перед рабочим днем, у меня создается впечатление, что он придирчиво оценивает мой макияж (или его отсутствие), кожу, и, явно, тоже невысокого о них мнения.


   Дизайнеров, стилистов и моделей — даже если мы мило болтаем на фуршете после очередного показа мод — я подозреваю в том, что они вот-вот отойдут в сторонку и начнут всячески язвить в мой адрес. Что уж говорить о подругах- диетологах...


   Вы, наверное, думаете что я — сборище комплексов? Вовсе нет. И с самооценкой (как и самокритикой) у меня всё в порядке. Это и профессиональная параноя, и «комплекс отличницы».
   Все постоянно пишут о том, как приблизиться к идеалу, хотя в глубине души и понимают, что идеал недостижим. Но, вот незадача, парикмахер до сих пор продолжает смотреть на мою прическу! Может, у него тоже профессиональная паранойя?





Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...