Лично мне весна упрямо наступает на пятки. В прошедшие
выходные был Новый год. Со снежками, длинным уикендом, любимыми друзьями,
домашними посиделками, десятками фильмов, горячих блюд и вина. Все так ждали
эту пушистую белую зиму, мечтали о снеге, и, получив... просят забрать обратно.
Эй, вы чего?! Да, согласна, ожидание затянулось, но снежинки не стали от этого
холоднее! :) Может быть, у кого-то был совсем неправильный Новый год, а теперь
— есть шанс всё исправить? Когда ещё в конце марта будешь так наслаждаться
глейнтвейном?
Несмотря на
то, что бургундское вино знаменито с давних времен, гардеробы модниц во всем
мире «опьянели» от него только в прошлом сезоне, когда хозяйки начали заполнять
их одеждой и аксессуарами цвета must-have осени-2012.
Полнее этот винный
оттенок раскрывается на тяжелых материалах: бархате, парче, твиде; при этом
допустим total look (весь образ строится на единой цветовой гамме). Бургунди
отлично сочетается с черным, бежевым, белым, зеленым, синим, серым и
баклажановым оттенками. Отважным стоит поэкспериментировать с кобальтово-синим
и малахитовым, а для скромниц «быстрым стартом» будет винный маникюр и макияж
губ.
А вот
шляпку-клош, традиционно изготовляемую из фетра, в начале ХХ века придумала
Каролина Ребу, французский дизайнер одежды. На пике популярности головной убор,
по форме напоминающий колокольчик (от французского cloche), продержался в
течение пятнадцати лет, и отлично гармонировал с популярными в те года
короткими стрижками. Функциональность такой шляпы очевидна: она закрывает
голову и хорошо согревает, если изготовлена из натуральных материалов.
В моду клош
вошел в 1920-х годах благодаря... Коко Шанель. (Её имя всё чаще звучит в наших
заметках, но уверяем: это случайность!) Шляпки-клош
снова стали актуальны в 2007 году, когда появились в осенне-зимних коллекциях
многих дизайнеров. В 2008 году в прокат вышел фильм «Подмена», где актриса
Анджелина Джоли появилась в этом головном уборе, и он снова стал популярен.
В
сезоне осень-зима 2010-2011 данная модель была представлена в коллекциях
брендов Marc by Marc Jacobs, J. Crew, Peter Som, Victor & Rolf, Peter
Jensen, Pamella Roland. В сезоне осень-зима 2012-2013 модели-колокольчики
демонстрировали Carcharel, Ralph Lauren, Moschino. Принцесса Испании Летиция
надела такой головной убор на свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон. В разное
время шляпки-клош надевали Мэри Пикфорд, Вильма Банги, Констанция Бенетт, Грета
Гарбо, Норма Шерер, Марион Дэвис, Глория Суонсон, Виктория Бекхэм, Сара
Джессика Паркер, Лейтон Мистер... Эти женщины не только носили, но и умели с их
помощью «разговаривать».
С помощью
классической ленты на головном уборе женщины доводили до всеобщего сведения
особые послания. Лента в форме стрелы повязывалась на шляпку незамужней
девушки, но уже отдавшей кому-то свое сердце. Лента с плотным узлом
располагалась на головном уборе замужней дамы. Клош с ярким бантом носили
молодые девушки, заинтересованные в общении с противоположным полом.
Шляпки-клош удачно сочетаются с нарядами в винтажном стиле, меховыми
горжетками, прямыми брюками, блузами по фируге, высокими сапогами или туфлями-лодочками,
и конечно — длинными перчатками.
Ни для кого
не секрет, что яркие цвета поднимают настроение, а грядущий модный цветочный
принт — визуализирует лето. Но всему своё время, и пока насыщенный бургунди
наполняет одежду и ваш моральный дух теплотой и комфортом — вы не устанете
ждать весну!
Восхитительный содержанием и красивыми фотографиями пост! Спасибо за интересную информацию. А у тебя шляпка с бантом со стрелой...
ОтветитьУдалитьШапочка просто класс!
ОтветитьУдалитьСейчас их стало куда проще приобрести, во благо нам, модницам!)
Удалить