четверг, 4 апреля 2013 г.

Бургундские сливы



  Лично мне весна упрямо наступает на пятки. В прошедшие выходные был Новый год. Со снежками, длинным уикендом, любимыми друзьями, домашними посиделками, десятками фильмов, горячих блюд и вина. Все так ждали эту пушистую белую зиму, мечтали о снеге, и, получив... просят забрать обратно. Эй, вы чего?! Да, согласна, ожидание затянулось, но снежинки не стали от этого холоднее! :) Может быть, у кого-то был совсем неправильный Новый год, а теперь — есть шанс всё исправить? Когда ещё в конце марта будешь так наслаждаться глейнтвейном?



  Несмотря на то, что бургундское вино знаменито с давних времен, гардеробы модниц во всем мире «опьянели» от него только в прошлом сезоне, когда хозяйки начали заполнять их одеждой и аксессуарами цвета must-have осени-2012. 


 Полнее этот винный оттенок раскрывается на тяжелых материалах: бархате, парче, твиде; при этом допустим total look (весь образ строится на единой цветовой гамме). Бургунди отлично сочетается с черным, бежевым, белым, зеленым, синим, серым и баклажановым оттенками. Отважным стоит поэкспериментировать с кобальтово-синим и малахитовым, а для скромниц «быстрым стартом» будет винный маникюр и макияж губ.


А вот шляпку-клош, традиционно изготовляемую из фетра, в начале ХХ века придумала Каролина Ребу, французский дизайнер одежды. На пике популярности головной убор, по форме напоминающий колокольчик (от французского cloche), продержался в течение пятнадцати лет, и отлично гармонировал с популярными в те года короткими стрижками. Функциональность такой шляпы очевидна: она закрывает голову и хорошо согревает, если изготовлена из натуральных материалов. 


 В моду клош вошел в 1920-х годах благодаря... Коко Шанель. (Её имя всё чаще звучит в наших заметках, но уверяем: это случайность!) Шляпки-клош снова стали актуальны в 2007 году, когда появились в осенне-зимних коллекциях многих дизайнеров. В 2008 году в прокат вышел фильм «Подмена», где актриса Анджелина Джоли появилась в этом головном уборе, и он снова стал популярен. 


  В сезоне осень-зима 2010-2011 данная модель была представлена в коллекциях брендов Marc by Marc Jacobs, J. Crew, Peter Som, Victor & Rolf, Peter Jensen, Pamella Roland. В сезоне осень-зима 2012-2013 модели-колокольчики демонстрировали Carcharel, Ralph Lauren, Moschino. Принцесса Испании Летиция надела такой головной убор на свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон. В разное время шляпки-клош надевали Мэри Пикфорд, Вильма Банги, Констанция Бенетт, Грета Гарбо, Норма Шерер, Марион Дэвис, Глория Суонсон, Виктория Бекхэм, Сара Джессика Паркер, Лейтон Мистер... Эти женщины не только носили, но и умели с их помощью «разговаривать».


  С помощью классической ленты на головном уборе женщины доводили до всеобщего сведения особые послания. Лента в форме стрелы повязывалась на шляпку незамужней девушки, но уже отдавшей кому-то свое сердце. Лента с плотным узлом располагалась на головном уборе замужней дамы. Клош с ярким бантом носили молодые девушки, заинтересованные в общении с противоположным полом. Шляпки-клош удачно сочетаются с нарядами в винтажном стиле, меховыми горжетками, прямыми брюками, блузами по фируге, высокими сапогами или туфлями-лодочками, и конечно — длинными перчатками.


  Ни для кого не секрет, что яркие цвета поднимают настроение, а грядущий модный цветочный принт — визуализирует лето. Но всему своё время, и пока насыщенный бургунди наполняет одежду и ваш моральный дух теплотой и комфортом — вы не устанете ждать весну!




3 комментария :

  1. Восхитительный содержанием и красивыми фотографиями пост! Спасибо за интересную информацию. А у тебя шляпка с бантом со стрелой...

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Сейчас их стало куда проще приобрести, во благо нам, модницам!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...