вторник, 17 декабря 2013 г.

Миг торжества


Доброго вам. Утра вечера или дня. Ночью вы, надеюсь, заняты чем-то другим.



Доброго. У меня был очень добрый день. Мой День Рождения. Моё официальное международное совершеннолетие, моё 21 очко. Когда с первого дня попадаешь в яблочко, и ставишь новую цель. Когда тебе всё можно, но добрую половину из этого – уже не хочется. Когда в этот вечер к тебе спешат самые близкие, и от трепетных слов сосет под ложечкой. Когда все мысли материализуются, и еще сильнее хочется мечтать. 




Каждый День Рождения, начиная с возраста «почти уже девушка», я просыпалась с букетом цветов у постели. И в ночь перед этим днем я всегда ложилась в кровать с ожиданием цветочного утра. Папа дарил белые или чайные розы, с большими бутонами на длинных ножках. Всегда, это даже будучи на расстоянии сотен километров, в любую погоду и степень занятости. Мне кажется, у меня очень правильный папа.


Я не ложилась спать, я сидела одна в комнате и думала о чудесах. Чудеса, они прозаичнее «с просони», когда ты ползешь к куче подарков, или под новогоднюю елку…или на воскресный завтрак к маминому горячему пирогу. В тот вечер ничего не предвещало событий, кроме предстоящей утренней работы, подъема в 6 утра в свой собственный праздник, и невероятно длинного дня, в который хочется иметь личную секретаршу.




Ровно в 4:15 у меня раздался звонок смс. Звонок skype. Сигнал почты.
Вы видели глаза девушек, когда они очень – очень счастливы? Этот взгляд, полный ожидания чего-то далекого (ну, следующий понедельник как раз подойдет), очень желанного и волшебного. Какой-нибудь глупой сказки про Золушку и принца, или её сказочные Manolo Blanik. 



Когда я встала из постели, в моей квартире не было цветов. А вечером я так и не пошла покупать себе атласные, синие…и не такие уж нужные . А спустя два месяца у меня полу-собранный чемодан, билет, и виза. Это был мой лучший подарок себе на День Рождения.


P.S. Отдельная благодарность Юлии Тюковой за чудесные фотографии.
За заказом фотосессий обращаться по тел.:
+7(953)615-51-22 
(Москва, Орел)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...