пятница, 20 декабря 2013 г.

Helen Miller … Роскошь свадебной моды

    За прошедшее лето, не смотря на замужность почти всех своих подруг, я очень ярко ощутила свадебную лихорадку. Не могу сказать, что это похоже на череду поиска разработчиков дизайна пригласительных, или массовые полеты в Милан за подвенечным платьем, или же в Пари за эксклюзивными подвязками для пусть и не первой, но на этот раз узаконенной ночи любви, или чего-то с ней схожего, нет.








    То ли дизайнеры поголовно раздразнили нас своим "princess chic", то ли в столице всего один ипподром с белогривыми, то ли мы так соскучились по цветам и принцам. Принцев, к сожалению, я массово не заметила, а длинные юбки в пол из тюля, органзы, или еще чего-то струящегося под дуновением ветра, множественные тканевые сады Сальвадора, распустившиеся в волосах всех городских див, полупрозрачные блузы и вышивки, мелкий бисер и стразы - на улицах города ежедневный королевский променад в формате XXI(это о времени, не о размерах).







    Очередной мировой глянец диктует: " В **** вышла коллекция которая не оставит равнодушными даже самых неверующих в брак, она...". Сплошная реклама в обеденный перерыв. Но в субботу я, хоть и не самая "неверующая в брак", оказываюсь " абсолютно случайно" именно в этом бутике, в примерочной, в том самом свадебном платье. Приплыли. Это всё бесконечные кавычки и образность происходящего.







    Я достаю чехол с золотыми буквами и, поддавшись свободе расстегнутой молнии, державшееся на белоснежной шелковой вешалке платье, смотрит на меня из моего же шкафа - купе. Доктор, мне нужен курс реабилитации и терапии, я, кажется, заразилась.



Фото: Алексей Ольховой
Платья: Helen Miller

2 комментария :

  1. Здравствуйте, Принцесса Эльфов! Ваш мир прекрасен!
    Елизавета, прекрасные фото, сказочные, новогодние, мечтательные!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...