вторник, 3 декабря 2013 г.

"Bird - cherry cake" или "Черемуховый торт"!

    Всем привет этой зимой! Ноябрь пролетел как один день (да и я изрядно полетала тем месяцем), так что...Да здравствует новая зима! :) У меня еще несколько прекрасных луков этой осени и ни единого намека на холода и снег...Ну да, вот такая я запоздалая в этом году. :)



    НО! :) В своё оправдание скажу, что в моей маленькой квартирке наконец-то появилась кухонная плита и духовка (УРА! УРА!), и теперь я смогу готовить на своей законной территории! :) Про все сделанные ранее и опубликованные в соц.сетях рецепты я помню и потихоньку начинаю отдавать долги. Начнем с очень праздничного и вполне себе Новогоднего торта. Делается он достаточно просто (в любом случае у вас месяц на тренировки), а результат очень необычный! Вкусно, изящно...и даже немного шоколадно (без грамма шоколада;))! Ну, бегите уже на свои кухни...!:)

Ингредиенты:

Бисквит:
120 г муки
50 г черемуховой муки
150 г сахара
2 яйца
130 г сметаны
1 ч.л. разрыхлителя
1/3 ч.л. соды
1/3 ч.л. соли
ванильный сахар

Крем:
400 г сметаны (20-30% жирности)
100-150 г сахарной пудры (по вкусу)
ванильный экстракт
миндальные лепестки (по желанию, для украшения)


Приготовление:

Бисквит:
Духовку разогреть до 180 градусов. Просеять черемуховую и обычную муку, венчиком смешать с содой, солью и разрыхлителем. В отдельной миске взбить яйца с сахаром в пену (минут 5-7), добавить сметану и еще раз аккуратно взбить. Добавить сухую смесь и перемешать венчиком. Выложить в форму (можно смазать её маслом, в зависимости от вашей формы), выпекать минут 30-40.
Вытащить из духовки, остудить. Разрезать на 2-3 части. (У меня вышло 2 ровных коржа и "крышечка", я не стала её выкидывать...форма торта от этого стала ещё красивее.)

Крем:
Взбить сметану с сахарной пудрой до густой консистенции (процесс занимает минут 10, так что не пугайтесь что сначала это будет совсем не похоже на крем!;) ). Добавить экстракт, перемешать.

Сборка:
Промазать коржи кремом, покрыть им весь торт, украсить миндальными лепестками или чем-нибудь на ваш вкус! Всё! На ночь - в холодильник! ;) И никаких "один кусочек"!:) Утром он намного вкуснее ;). Не пугайтесь шоколадного оттенка вкуса - его дает та самая черемуховая мука..




P.S. Маленький видео - отчет о моем приготовлении прилагается ;)

Приятного аппетита!



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...