вторник, 10 сентября 2013 г.

Награждение, или пробная встреча :)

   Начну с того, как я на эту встречу летела... Бешеные пробки в Москве, и я просто проклинала себя что назначила ее на 19:00, а не хотя бы на 19:30, на счету были минуты. А в чемодане гора не упакованных подарков, которые предстояло успеть оформить... Фуф, с утра на ногах, преодолев почти 400 км, я всё же приехала, вместе с проливным дождем!:)
  В течении встречи выяснилось, что треть девушек просто не дочитали сообщение, где было объявлено "место и время", и не успевают теперь приехать...Включая вторую вице-мисс...Вот уж горе - интернет, честное слово!
  И после всего этого, и безумно длинного дня и дороги, мне даже не верилось что наша встреча (пусть и в сокращенном теперь варианте) состоялась!...
Обещанный фото-отчет от нашего фотографа Юлии Тюковой ниже;)



  Не знаю, как так вышло, но призов у нас получилось больше, чем я ожидала... Поэтому я раздала их всем пришедшим девчонкам!:)))


Вы их узнаете ?!;)



Мы решили начать с награждения Иры, которая получила сумку  Mexx, одну из 
must - have по мнению журнала Cosmopolitan!:)











2 место с 160 голосами занимает:  Участница 13 - Добрикова Ирина























Затем, мы с Юлией вручили Главный приз Маргарите: Сертификат на фотосессию, включающий услуги не только профессионального фотографа, но и визажиста, и стилиста!
















1 место с 176 голосами занимает: Участница 15 - Власова Маргарита




Встречайте нашу STAR Style!!!











Еще я вручила каждой участнице небольшой сюрприз...Мы же все любим получать подарки, правда?!)



Но призов оказалось слишком много... И за последние девушки сразились в честном бою... "Камень - ножницы - бумага"!:)  Вспомнили детство, одним словом!


Потом были девичьи посиделки, разговоры, секреты и ... Посторонним, вход воспрещен! ;)

Спасибо всем кто участвовал, и тем кто пришел! Надеюсь, мне удалось вас порадовать и побаловать Вас призами и общением!:) 

Мисс STARStyle Маргариту вы увидите в одном из осенних выпусков Street Style Project, где она даст интервью и расскажет о своей победе, и участии в конкурсе!

Я так хочу лично поблагодарить наших спонсоров, и Юлию Тюкову (фотографа), без которых бы ничего не вышло! 

P.S. Приз участницы номер 18, занявшей 3 место остался у меня на хранении...Видимо, до следующей встречи, на которую мы соберемся!

Всем Привет! :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...