среда, 4 сентября 2013 г.

Chocolate Cookies


   Всем привет!:) Хочу ещё раз поблагодарить всех кто пришел на встречу из участниц конкурса, и не расстраиваться тех - кто не смог прийти или...не дочитал сообщение до конца (Вы не одиноки - Вас минимум 4 человека!;))), так что это частично и моя вина!) Поэтому...Может, нам стоит повторить?!:)



А пока я выкладываю обещанный рецепт Шоко-кукисов. Они у меня по этому рецепту выходят не плоские (как классические американские), а вот такие "пышки"!) Невероятно вкусны к кофе, и особенно к горячему молоку...Погода у нас самая что ни есть "молочно - кофейная", так что ловите!;)


Ингредиенты:

70 гр. шоколадных капель (или темного порубленного шоколада)
265 гр. муки
¼ ч.л соды
¼ ч.л соли
85 гр. масла
150 гр. сахара
1 яйцо
½ ч.л ванилина

 Приготовление:

- смешать муку, соду и соль
- масло растопить и остудить
- взбить масло с сахаром до густоты
- добавить яйцо и ванилин, взбить
- добавить в яично-масляную смесь сухие ингредиенты, перемешать
- добавить шоколадные капли, перемешать еще раз (но тут уже без фанатизма).
   Всё! Выложить чайной ложечкой на протвинь....и оставить на 15 минут при 160 градусах в духовке!;) 



   Есть хотите сфотографировать - запирайте домашних в спальне!:) Я непредусмотрительно достала красивую жестяную баночку (эти печенья долго хранятся...теоретически), но (Увы или Ура), жизнь их была скоротечна!:)


P.S. Да, меня стали просить писать каллорийность...Вот черт, девочки, я в край потеряла совесть!:) На завтрак же можно 2-3 печенья, правда-правда!;)
Ну а самым дотошным сюрприз в таблице;) Побежали готовить?!)



2 комментария :

  1. Какие аппетитные фотографии!! Я как всегда, обязательно буду пробовать это приготовить. Спасибо за рецепт. А погода сейчас в Орле действительно отлично подойдёт для горячего кофе с шоколадными печеньями^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Москве такая же...Зато в Париже +31! Вот идеальный город...)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...