понедельник, 5 августа 2013 г.

Косметичка - В ОТПУСК! А что у Вас?!:)

Я сегодня решилась на полезный пост, и очень надеюсь что вы еще не все успели побывать в отпуске…А если и успели – вам предстоит еще один!;)
 К чему это я?! Попробую объяснить парой-тройкой слов: Девушка. Чемодан. Перевес. Или даже нет. «Девушка. Чемодан. Выбор.» Что выглядит устрашающе?! Интересно, мужчины вообще способны понять насколько это сложно, уместить всю свою жизнь в 20 кг?:) А лучше в 10…чтобы осталось место на сувениры и шоппинг, который обязательно-таки случиться. Ну ладно, шутки в сторону! :)
В этом году я решила закончить войну с собой и весом. Весом чемодана, конечно.:) Перед поездкой я написала список необходимых вещей…и в конце отпуска проверила – что же было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужным. Ответ меня приятно удивил.
Диагноз: Перевес.
Обстоятельства: 2 недели на море, включая активный отдых и туристические экскурсии.
Объект исследования: Девушка 20 лет и её…косметичка.

ВЫВОДЫ:
Подготовка.
Первый совет всем девушкам…Собирайте пробники!) Альтернатива – подпишитесь на какой-нибудь журнальный beauty-box (ELLE, Allure). Это поможет вам сократить содержимое и вес косметички минимум в 2-3 раза. Еще один вариант – купить travel-баночки, и перед поездкой переложить в них нужное количество средств. Последний вариант могу рекомендовать только летающим, т.к. если вы повезете маску для лица в не стерильной и не герметичной баночке в поезде…сутки или двое…в жаре…Думаю, это не лучшее средство для нежной кожи, правда ведь?!

Что необходимо взять с собой?!
1. Зубную щетку и зубную пасту.
Это то, что совсем в миниатюре вы скорее всего не найдете. Так как маленькими выпускают щетки либо для детей, либо средней жесткости…А вот взрослых, то есть «жестких (FULL)» найти практически невозможно…Так что покупаем зубную пасту, и пользуемся ею заранее дома. С собой – треть тюбика! Больше не понадобится!;)
2. Дезодорант.
Вещь однозначно необходимая. Купить мини – версию на любой вкус не проблематично.
3. Шампунь и бальзам.
Вот с чем я всегда перебарщиваю. На мою длину волос, при мытье головы 1-2 раза в день на 14 суток хватает 250-300 мл шампуня, и столько же маски. Я беру всегда с «запасом», и всегда везу назад…Выкинуть – рука не поднимется же! Привет – перевес!
4. Средства для волос.
Масло для волос – да, в объеме 50 мл максимум (при нанесении перед каждый купанием, после мытья головы и тд). Лаки, муссы, гели…я использую ну максимум раз или два за поездку…А вы действительно ими пользуетесь в +30 и выше?!
5. Солнцезащитный крем, масло для загара и крем после загара.
Мой идеальный набор – маленькое средство от загара для лица, масло для загара с SPF15 полная баночка, и крем после загара с мятным эффектом 1 средний тюбик. Этот набор реально использовать за 2 недели пляжного отдыха…НО, если вы пользуетесь кремами для похудения и тп – уменьшайте объем крема после загара…Ведь невозможно наносить два сразу?!) А после солнца кожа требует именно крем «after sun»…
6. Гель для душа.
Одна из самых бесполезных вещей в косметичке. Я даже не беру в расчет что он есть в отеле, но все современные «солнечные шампуни» имеют формулу «шампунь для волос + тела». Смело оставляйте дома!;)
7. Средство для очищения лица.
Если у вас нет серьезных проблем с кожей, то вероятно вам будет достаточно: 1-2 масок в одноразовых упаковках, привычной легкой «умывалки» для лица, универсальной сыворотки не более 10 мл (я выбираю Estee Lauder Idealist Even Skintone Illuminator – и как увлажняющее средство, и как базу под макияж), ииии…мицеллярный раствор Bioderma Sensibio H2O (я использовала и вместо тоника, и как очищающее средство – если не было макияжа..) в объеме 100 мл. Цена такой чудо – воды около 350 рублей, в зависимости от аптеки. ВСЁ!
Для самых аутентичных, и не пользующихся декоративной косметикой – хватит десятка пробников всяких «умывалок-кремов» и одной баночки Биодермы. Проверено;).
9. Очень жирный крем с маслами.
Используется для рук (и кутикулы), ног (и особенно пяточек, беспощадно грубеющих от песка..)...Главное - маленький!
8. Бритва, маникюрный набор, пемзочка, щипчики для бровей, мини-набор ватных дисков и палочек (хотя практика показывает что они есть уже в любом отеле) и дезинфицирующее средство (я везу спирт и какой-нибудь дорожный гель для рук…Ну да, не доверяю я уборщицам в отелях…). Одна массажная расческа, одна расческа для пробора.
10. Декоративная косметика.
Тональный крем?! Выкладывайте назад. Во-первых, это вредно возить его туда-сюда, а во-вторых…в нем нет необходимости! Замените на легкий cc-/bb-крем, или возьмите 3-4 пробника с собой! Стеклянные баночки весят очень много…L
Пудра. Я не могу отказать себе в ней. Только рассыпчатая, и возьмите для нее самую большую кисть! Пару взмахов, но только прохладным вечером!
Тушь? Да. Можно даже 2-3,но заканчивающиеся, чтобы там и выбросить! Возьмите 1 водостойкую, 1 обычную для вас, и 1 цветную…Когда если не в отпуске?!)
Карандаши для глаз. Я только за цветные. Черный будет слишком агрессивно смотреться на еще красноватой от загара солнце, а коричневый особо не будет заметен…Да и смените имидж!) Будьте ярче!)
Тени. Лично для себя оставила несколько оттенков (классические 3 тона от бежевого к темно-коричневому; пепельно – розовый, и бирюзовый…Последний использовала с помощью мокрой кисточки – в виде цветной подводки.)
Подводка? Аналогична карандашам…Продумайте нужна ли она вам, и проследите чтобы оттенки карандашей, лайнеров для глаз, и подводок не совпадали. Всем и сразу пользоваться невозможно!)
Румяна. Оставьте универсальный бронзатор, его будет достаточно. Ладно, одни розоватые кремовые ( если вы не собираетесь загорать).
Помады – блески. Я беру красную и нежно-розовую помады, мятный блеск полупрозрачно - золотистого оттенка. Красный карандаш для губ.
ОСТАЛЬНОЕ: Кисти для макияжа – NB!
А прочие изощрения типа пигментов для глаз (1-2 штуки) - только для реальных фанатов, и не говорите что не предупреждала что они пролежат без применения…)

P.S.  - Духи...Я не могу без них даже в отпуске...но стараюсь сменить аромат, чтобы ничего не напоминало о "трудовых буднях"...
        - Пара баночек термальной воды еще никому не повредила;) Только не используйте её непосредственно на улице под прямыми солнечными лучами (это лишь еще больше обезвожит кожу) - а если так случилось - сразу же промокните лицо салфеткой,чтобы удалить капельки влаги, ускоряющие испарение.

Всё! Остальные средства стабильно «ездят в отпуск», но не используются…лично у меня. А у Вас?!)





3 комментария :

  1. Я адово собиралась на месяц. У меня косметичка весит тонну, при том, что шампунь и бальзам для волос, гель ля душа и прочие объемные вещи я покупаю всегда на месте. Кожа лица в жару чувствует себя не хорошо и я это знаю, так что 10500 уходовых штучек, пара лаков для ногтей, совсем капелька декоративки и вот уже косметичка - самая тяжелая вещь в чемодане. Мой щас весит ровно 20, и я задумываюсь над тем, чтобы отправиь некоторые вещи назад домой экспресс-почтой, потому что чемодан сдвинуть с места требует очень много сил.

    ОтветитьУдалить
  2. Не брала с собой совершенно никаких средств для укладки волос (лаков, пеночек и прочего), так как я и в обычной жизни не каждый день себе шедевр на голове сотворяю, а на отдыхе мне это тем более не нужно. Расчёску взяла одну массажную (привыкла и ей всё время пробор делать), тушь брать тоже не стала (перед отъездом сходила в салон и покрасила ресницы), тональный крем тоже не брала, чтобы не забивать кожу, да и помадами я не пользуюсь. Вобщем, с косметичкой у меня в этом году порядок)) Со стороны кажется, что я ничего с собой не брала, а всё повыкладывала. Но нет, это не так. Я взяла несколько полезных средств. Например эфирное масло лимона и масло авокадо. Купила в аптеке перед отъездом, баночки небольшие. Что я с ним делаю? Я капаю 5 капель масла авокадо и 1 каплю лимонного масла на ватный диск и протираю ногти 2-3 раза в неделю. Масло авокадо так же наносила 2-3 раза за 10 дней отдыха на кончики волос, чтобы они сильно не высохли. Надо сказать, что солёная вода очень повредила мои волосы и они превратились в солому. Поэтому под конец отдыха мне пришлось купить бальзам-ополаскиватель (который я с собой опять же брать не стала), чтобы волосы стали чуть мягче. Так что бальзамы для волос ни в коем случае не выкладывайте))
    Декоративной косметики у меня с собой вообще не было, просто потому, что я ехала на отдых. Я ехала отдыхать от шумного города. От учёбы. И от косметики тоже.
    С собой у меня ещё были солнцезащитный крем и крем после загара. Это всегда очень нужно и выкладывать это не стоит. А если вы надеетесь что-то из этих средств купить на отдыхе, то так же не рекомендую. Конечно, они там продаются на каждом шагу, да только цены в 2-3 раза больше, чем там, где вы их могли купить у себя в городе.
    Лаки для ногтей брать не стала, соответственно жидкость для снятия лака тоже. Просто посчитала, что моим ногтям тоже надо отдохнуть. Надеялась их немножечко укрепить от купаний в солёном море.
    Также с собой взяла бальзам для губ (у меня оставалось немного Ив Роше с кокосом). Единственное, в чём я ошиблась насчёт бальзама, так это в том, что стоило бы купить новый. Этот у меня был в маленькой стеклянной баночке, но надо было бы купить в карандаше, его удобнее складывать (в моём случае) было.
    Всё равно после отдыха мне бы он и дальше пригодился, а старый можно было и заранее закончить.
    Вобщем, наверное, всё))

    ОтветитьУдалить
  3. Почти всегда беру с собой такой же набор, за исключением уходовых средств за волосами. Ну не использую я на море всякие маски и сыворотки) остальное - только нужное!
    спасибо, Лиза, всё разложила по полочкам! а точнее по отделениям чемодана))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...